Часто задаваемые вопросы

1. Какие способы применяют для переработки старых шин? Плюсы и минусы различных технологий пиролиза.

Современное оборудование для низкотемпературного пиролиза шин сейчас представлено несколькими видами:

  • Со сменными тиглями. Дешево и сердито, чаще сердито. Работает по одинаковому циклу, длящемуся 18 часов, обладает низкой производительностью, большими габаритами, нельзя вмешиваться в процесс переработки для ворошения сырья. Попадание воздуха в реактор может привести к той или иной силы взрыву. После окончания цикла тигель необходимо остужать 2-3 часа. Достоинства — низкая цена оборудования и изолированный ход переработки шин.
  • C вращающейся ретортой. Цикл ускорен вращающейся ретортой до 10-12 часов. Возможно загрузить в 1,5 раза больше шин, чем в реактор со сменными тиглями. Есть система автоматической загрузки. Риск проникновения воздуха в систему минимален. Из минусов — большие энергозатраты и долгое остывание.
  • Оборудование со шнековой подачей измельченной резины. От вышеупомянутого оборудования отличается непрерывной работой, из-за чего многочасовое охлаждение не требуется. Система изолированных от внешней среды шнеков производит подачу измельченного сырья в реактор. Однако в ходе переработки требуется много ручной работы, сама пиролизная установка нуждается в частом замене ножей и потребляет много энергии.

2. На рынке много дешевых китайских аналогов. Ваша установка хоть чем-то отличается от них?

  • экологически чистый процесс производства;
  • быстрый монтаж оборудования;
  • замкнутый цикл производства;
  • высокая производительность оборудования;
  • цикл поддерживается собственным энергоносителем и полностью автономен;
  • безопасность установки обеспечена дополнительными устройствами и дублированием систем;
  • упрощенный процесс выгрузки сажи;
  • онлайн наблюдение за технологическим циклом.

3. А если сырья недостаточно можно ли снизить операционный режим работы? По принципу действия оборудование ведь должно отдыхать 1-2 часа между циклами?

Чтобы не тратить большое количество топлива для выхода на режим работы, оборудование должно работать круглосуточно без остановок. Если же сырья недостаточно, то рекомендуется производить длительные, но разовые остановки оборудования.