Установка по переработке автомобильных шин и резиносодержащих изделий

Группа компаний «СПЕЦТЕХНИКА» предлагает новый подход к технологии термической переработки автомобильных шин, при разработке которой учитывался исключительно интерес ее Потребителя – это низкие затраты и высокая рентабельность. Данная технология испытана на сертифицированной промышленной установке, которая эксплуатируется на предприятии по утилизации автомобильных покрышек.

Общий вид

Презентация установки (скачать, pdf)

Цена: 19 200 000 руб.

Технические характеристики

Производительность установки по сырью, тонн\сутки от 12
Производительность установки по выходу продукции, тонн\сутки:
по жидкому топливу
по обуглероженному остатку
по металлокорду
по пиролизному газу

4,8
4,2
1,4
1,6
Установленная мощность электропитания, кВт 45
Масса установки, тонн 25
Высота установки, м 5,5

Фото

Блок конденсации

Блок конденсации

Загрузочное устройство

Загрузочное устройство

Топочный блок

Топочный блок

Общий вид в графике

Общий вид в графике

Общий вид в графике

Общий вид в графике

Видео

Краткое экономическое обоснование

Расчет валовой выручки от реализации продуктов переработки шин за 1 месяц (600 часов работы установки)

Наименование Кол-во Цена за ед., руб. Сумма, руб.
Синтетическое топливо 140 куб.м 15 000 2 100 000
Пиролизный углерод 120 тн 6 000 720 000
Металлокорд 30 тн 3 000 90 000
Услуга за утилизацию шин 300 тн 3 000 900 000
Итого     3 810 000

Расходы по предприятию в месяц

Наименование Сумма, руб.
ФОТ с отчислениями (в штате 33 чел.) 653 400
Производственные расходы (электроэнергия, вода, расходные материалы, текущий ремонт) 180 000
Постоянные расходы (аренда, хоз.расходы) 245 000
Налоги (НДС, налог на прибыль и пр.) 1 094 960
Итого 2 173 360

Принцип работы установки по переработке РТИ:

Описание:

В основе конструкции установки заложен зарекомендовавший себя метод пиролиза с вращающимся барабаном. За счет постоянного ворошения сырья происходит его равномерный пиролиз, ускорение процесса, помол углеродистого остатка и сепарация металлокорда за счет скручивания в единый пучок.

Сырье разогревается в замкнутом объеме без доступа воздуха. Органический материал превращается в синтез-газ и поступает в систему конденсации. На данном этапе происходит термическая переработка сырья в реакторе в течение 12 ч.

Подробная информация о процессе переработки шин

Загрузочное устройство

Инновационное загрузочное устройство позволяет в автоматическом режиме загружать шины внутрь реактора непрерывным способом, что повышает эффективность и безопасность процесса. В данном процессе нет пиковых нагрузок на линию конденсации при максимальном выходе газов, так как реактор загружается дозировано и одновременно пиролизуется несколько шин. Дозагрузка шинами осуществляется в «кипящий» слой, что повышает эффективность термической деструкции сырья.

Схема: загрузочное устройство

Линия конденсации

Выход газов из реактора в линию конденсации происходит без использования дымососов за счет возникновения собственного давления в процессе пиролиза, что минимизирует выход угольной пыли и попадание её в трубопроводы. Большая часть образующегося в результате пиролиза синтетического газа при охлаждении превращается в жидкое топливо. Тяжелые фракции топлива сепарируются с целью улучшения его ликвидности и дальнейшего использования в дизельных горелках.

Выгрузка углеродистого остатка

Выгрузка углеродистого остатка происходит сразу после цикла пиролиза, герметично в наружный шнек, откуда он подается в накопительную емкость на дальнейшее охлаждение. Узел выгрузки углеродистого остатка выполнен внутри реактора и не имеет подвижных механизмов, делая его исключительно надежным и эффективным. Процесс выгрузки беспылевой за счет герметичности устройства и позволяет вывести углеродистый остаток в отдельное «грязное» помещение, где и происходит его фасовка.

Выгрузка металлокорда

После продолжительного вращения реактора металлокорд спутывается в единый цельный, компактный пучок, удобный для транспортировки. Во избежание запыления цеха на время выгрузки используется ширма, а сам металлокорд после реактора падает в приямок и по наклонному подземному основанию скатывается за пределы цеха, где ополаскивается водой, осаждая угольную пыль, после чего готов к отгрузке.

Показатели производства

Особенности технологии по преработке шин:

Безопасность технологии

  • Ответственные трубопроводы и магистрали дублируются на случай затора и возникновения ситуации с необходимостью сброса давления.
  • Линия снабжена датчиками мониторинга на всех участках.
  • Рабочее давление в системе снижено до 0,1-0,3 атм.
  • Дозированная подача резины в реактор минимизирует единовременное накопление большого количества горючих веществ.
  • При возникновении повышенного давления срабатывает сигнализация, а также система сброса давления в автоматическом режиме.
  • Отсутствие источника огня и кислорода у реактора.
  • Равномерный выход пиролизных газов снижает нагрузку на линию конденсации.
  • Постоянно используемая собственная установка позволила выявить все слабые стороны и модернизировать их для обеспечения полной безопасности конструкции.